Сегодня в рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI 2019состоялась стратегическая сессия с муниципальными образованиями Алтайского края по теме развития туризма. В ней приняли участие более 40 человек из городов и районов края – представители администрации, бизнеса, общественности и образовательных учреждений. Ведущий сессии – Андрей Крылов, эксперт по развитию и маркетингу территорий; социолог, бизнес-тренер (Москва).
Андрей Крылов представил результаты социологического экспресс-исследования: с чем ассоциируется Алтай у его жителей и гостей? Наиболее частые ответы: природа, горы, воздух, красота. Участники встречи также назвали уникальные свойства Алтая – горы, природа, территория здоровья. Эксперт обратил внимание аудитории на тот факт, что жители европейской части России воспринимаю Алтай как единую территорию (не разделяют ее на субъекты) и отметил, что в ответах респондентов не прозвучало слово «сервис». Это первое, о чем стоит задуматься всем, кто работает в сфере туризма.
Основной блок сессии – практическая работа в группах. Участники моделировали профиль типичного туриста, выявляли уникальные свойства турпродукта или территории, обсуждали направления развития туризма в своих районах, разрабатывали меры по достижению желающего будущего.
«Мы выбрали современный формат – стратегическую сессию. Это возможность определить направления и инструменты, которые позволят прийти нам к значительным результатам», - подчеркнули в управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности, организаторы встречи.
Информацию подготовила Жанна Михиенко
Фото Ольги Кляйн